Мама внезапно решила спросить, как именно меня бросил Дима. Это смешно, учитывая что мама прекрасно знает эту историю. Говорит "обалдеть, вы встречались 4 года? Мне казалось всего один". Ну да, и ещё три. И поэтому я тогда чуть не утонула в своей тоске и боли.
Я рассказываю ей историю шестилетней давности как будто анекдот. Вот как раз в феврале я отскребала себя с кровати, открыть глаза в принципе было для меня и подвигом, и абсолютно бессмысленным действием.
В этой истории есть конечно ещё один человек, но мама о нем не спрашивала, а я и не вспомнила. Я вообще не помню ничего о нем
Такое правда быстро забывают? Помню, что он тащил меня гулять по холодным улицам, без намёков, просто гулять. Намёки потом присылал письмами. Помню, как звонил и нёс какую-то чушь, пытаясь показаться умным, а я просто клала телефон поближе к уху и улетала от его голоса. Помню, как нес вместе со мной огромные букеты. Да, вот так запросто можно было попросить о помощи. Я знала, что я ему не друг, но он не упусти шанса встретиться и сделать меня обязанной ему.
Помню дебильное жаркое лето с поисками работы. Помню, как осенью приезжала к нему ещё раз, а весной да, был первым. Лежала с ним рядом в своей клетчатой рубашке, пряжка ремня бряцала, он пытался отвереться от неприятных вопросов. А я смотрела хитро исподлобья и снизу вверх, говорила всякие острые и притягательные вещи, засыпала на его груди под какой-то дурацкий фильм. Не помню ни слова из наших разговоров, да и чего-то другого не помню. Помню только чувство превосходства над остальными его девушками, потому что они дурочки, а я сдержалась. Ну и над Димой, но об этом я мало думала. И как меня забрала подруга на машине, очень вовремя и очень некстати.
Вот всё же, что ему во мне. Тоже так хочется узнать. Зачем, не знаю. Просто чтобы больше знать про себя со стороны.
Та себе я нравилась больше.
Девочка сегодня спросила, зачем я сделала каре. Я ей конечно сказала, что так удобнее, а сама вспоминаю, как он мне пальцы запускал в такие же короткие волосы, как гладил по руке и не-мо-гу.
Не могу перестать хотеть стать такой же снова. Но это такая чушь.
tell me